Геймдиректор Cyberpunk 2077: Претензии к нелинейности оправданы
Cyberpunk 2077 — довольно нелинейная игра с массой различных выборов, которые сказываются на концовке игры. Увы, все равно ролевой экшен получил негативные отзывы от игроков, которые ждали чего-то большего.
Эту идею частично поддерживает и директор квестов Павел Саско. Он считает, что претензия вполне оправдана. Об этом он рассказал в ходе недавнего стрима. Разговор начинается на 77 минуте.
Причин много. Игроки ожидали большего из-за того, как построена The Witcher 3, и я думаю, что Cyberpunk 2077 обладает безумным количеством нелинейности, но я думаю, что ожидания были выше.
Во-вторых, ожидания были конкретно в отношении больших ответвлений в повествовании. В Cyberpunk 2077 есть куча больших ответвлений, но вы думаете о них по-другому. Я думаю, что небольшие развязки были недостаточно удовлетворительными для игроков.
Мы, разработчики, интерпретируем нелинейность гораздо шире, чем это делают игроки. Геймеры просто думают: "Могу ли я сделать совершенно другой выбор и увидеть совершенно другой контент?"
В любом случае Саско не обвиняет игроков в ожиданиях. Он признает, что можно было бы сделать лучше, и обещает исправиться в будущем.
Возможно, CDPR даст больше выбора в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Оно должно выйти в этом году на PC, PS5 и Xbox Series.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk