Monster Hunter Rise на базовых версиях PlayStation и Xbox будет работать в 1080p, на старших — от 1440p до 4K
Capcom сообщила, в каком разрешении Monster Hunter Rise будет работать на прошлых и актуальных консолях PlayStation и Xbox. Учитывая, что изначально игра вышла только на Switch, то представленные цифры удивлять не должны.
Разработчики экшена рассказали, что на базовых PlayStation 4 и Xbox One разрешение составит 1920x1080, а на Xbox One X, Xbox Series X, PS4 Pro и PS5 — 3840x2160. Версия для Xbox Series S пойдет в 1440p.
Также переиздания Monster Hunter Rise на консолях получит дополнительные графические режимы, регулирующие качество изображения и частоту кадров, но конкретные платформы и режимы указаны не были. Как минимум актуальные PS5 и Xbox Series X|S такой опцией точно обзаведутся.
Capcom отметила, что на PlayStation будет один бандл с версиями для PS4 и PS5, а также опция по переносу сохранений. На Xbox и Windows будет возможность делиться сохранениями между платформами.
Релиз Monster Hunter Rise на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S состоится 20 января. На старте в Game Pass.
- Capcom прекращает поддержку сетевого шутера Exoprimal
- 120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6