СМИ: Довести до релиза Skull & Bones помогает парижское отделение Ubisoft, в компании начались сокращения
По информации репортера Kotaku Итана Гаха, руководство Ubisoft выделило группу разработчиков в парижском отделе, которые помогут Ubisoft Singapore довести до релиза многострадальную Skull and Bones.
При этом официальные представители издателя заявляют, что ведущим разработчиком по-прежнему остается коллектив из Сингапура. По их заявлениям, Skull and Bones уже готова, а сейчас все силы брошены на тестирование и полировку.
Кроме этого, несколько текущих и бывших сотрудников Ubisoft на условиях анонимности рассказали Kotaku, что в компании уже началась волна сокращений. Издатель менее охотно продлевает контракты, а с прошлой осени сократили множество сотрудников в нескольких американских офисах Ubisoft, включая отделение в Сан-Франциско.
Представители Ubisoft в комментарии для издания отметили, что в компании ликвидировали как минимум 27 должностей на фоне объявленной реструктуризации.
На фоне финансовых проблем Ubisoft и отмены еще трех неанонсированных тайтлов акции издателя упали на 10%.
- Ubisoft закроет подразделение в Южной Корее после 22 лет работы
- Презентация Ubisoft Forward состоится в июне
- Хендерсон: Создатели Dead Cells работают над roguelite-игрой по Prince of Persia