Российские кинотеатры заработали на продаже билетов в новогодние каникулы 4.5 млрд рублей — это рекорд с 2014 года
По данным издания РБК, которое ссылается на статистику Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, российские кинотеатры заработали на продаже билетов в новогодние каникулы (31 декабря - 8 января) 4.5 млрд рублей.
Сообщается, что это рекордные показатели с 2014 года, однако объединенных данных за более ранние периоды нет, так что возможно и того старше. Посетили кинотеатры в России за период праздничных выходных 13.4 млн человек.
Пиковые сборы пришлись на 3 января — 613.8 млн рублей за сутки, а залы посетили 1.9 млн человек. Минимум же выпал на 31 декабря, когда кинотеатры заработали лишь 60 млн рублей, а посетителей было лишь 198 тысяч.
Самым кассовым фильмом каникул ожидаемо стал "Чебурашка", у которого уже больше 3 млрд рублей сборов, а "Централ Партнершип" тем временем ждет 4 млрд рублей. Следом идет "Иван Царевич и Серый волк" с 404 млн рублей.
Выручка кинотеатров от продаж билетов в прошедшие праздники больше на 22% по сравнению с праздниками 2021-2022, когда касса составила 3.7 млрд рублей в период с 31 декабря по 9 января.
Если сравнивать с допандемийным новогодним прокатом (31 декабря 2019 года и 8 января 2020), то разрыв минимальный — 4.3 млрд рублей, а зрителей было 15.4 млн. В этот период показывали "Холопа" — пока самый кассовый российский фильм с более чем 3 млрд рублей.
- ЕАИС: Сборы кинотеатров России почти вышли на уровень 2019 года, но число зрителей снижается
- Сборы фильма "Сто лет тому вперед" не оправдали ожиданий российских кинотеатров
- Кассовые сборы "Сто лет тому вперед" превысили 1 млрд рублей