Геймдев: Создание машин-животных для Horizon
Официальный канал GDC выпустил большую лекцию от сотрудников Guerilla Games: ведущих художников ассетов Максима Флери и Леннарта Френкена. Они занимаются созданием оружия и машин в игре, лекция как раз посвящена последним — фантастическим механическим животным.
Максим Флери пошутил о релизе игры оригинальной Horizon Forbidden West в 2042 году, если бы команде не удалось сократить производство на 20 лет. Затем он подробно рассказал о существах и о том, как осуществлялось их создание.
Первоначально машины воплощаются не на концепт-артах, а в качестве идеи для геймдизайна, только затем художники создают первые наброски, потом к работе приступают аниматоры, затем создается ИИ и технические детали роботов, а после моделируется игровой процесс.
Все этапы на слайде ниже.
Создание одной машины могло бы занимать один год, но менеджмент подошел к этому вопросу грамотно и распределил ресурсы так, что 24 робота удалось создать за четыре года полноценной работы.
Horizon Forbidden West доступна на PS4 и PS5.
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий
- Студия Absurd Ventures Дэна Хаузера работает над экшеном в открытом мире