Креативный директор мультиплеера Halo Infinite покинул 343 Idustries
В прошлом году на релизе бесплатный мультиплеер Halo Infinite очень любили сравнивать с популярностью Battlefield 2042, но время сыграло злую шутку: сейчас в шутер про Мастера Чифа в среднем играет около 6000 человек в сути на максимуме в Steam, а в шутер DICE в ноябре играло в среднем до 14 тысяч пользователей.
Microsoft тоже заметила, что у Halo Infinite много проблем. Месяц назад глава Xbox Game Studios Мэтт Бути признал, что мультиплеер игр вышел не очень удачным, а команда потерпела неудачу в плане поддержки игры.
Вероятно, это сказалось и на студии 343 Industries и ее руководстве. Компанию покинул креативный директор мультиплеера Halo Infinite Том Френч. Он занимался франшизой 11 лет.
Под твитом множество людей из индустрии написали теплые слова поддержки Тому. Вероятно, он отличный специалист и легко найдет место будущей работы, но именно с Halo Infinite у команды не задалось.
Возможно, 343 Industries еще сможет изменить ситуацию, если начнет выпускать апдейты игры. Все же у DICE выходит это с Battlefield 2042.
Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно на PC и консолях Xbox
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite