4K, трассировка лучей и достойная картинка на прошлом поколении — технический разбор The Callisto Protocol на PlayStation
Блогер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале технический разбор The Callisto Protocol на консолях PlayStation, включая прошлое поколение. Ролик с анализом версий для Xbox появится чуть позже.
Если на PC, судя по всему, проблемы с оптимизацией, то на консолях все более чем хорошо. Версия для PS5 предлагает два режима графики, один из которых включает трассировку лучей. Все версии The Callisto Protocol используют динамическое разрешение с темпоральной реконструкцией.
PS5 — 2160p/30 FPS + трассировка (режим "Качества") и 2160p/60 FPS (режим "Производительности")
PS4 Pro — 1440p/30 FPS
PS4 — 1080p/30 FPS
На PS5 заметно лучше освещение, текстуры, геометрия, тени, эффекты пост-обработки, частицы, дальность прорисовки и фоновое затенение по сравнению с PS4/Pro
Прошлое поколение, несмотря на урезание картинки, все равно смотрится достойно
В режиме "Производительности" на PS5 разрешение иногда опускается до 1872p
На PS4/Pro проблемы с подгрузкой текстур, особенно после начала уровня
Частота кадров неровная на всех платформах
Загрузки на PS5 значительно быстрее
Ютубер уверен, что жертвовать 60 FPS ради рейтрейсинга явно не стоит — кардинального улучшения картинки технология не дает.
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
- Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo