Разработчики оригинальной GTA считали ее самой бесперспективной игрой студии
28 ноября 1997 года свет увидел Grand Theft Auto — экшен с открытым миром от DMA Design. Со временем студию переименовали в Rockstar, а тайтл положил начало одной из самых знаменитых и успешных видеоигровых франшиз.
Однако во время разработки никто даже представить не мог, что симулятор автоугонщика "выстрелит". Об этом рассказал Колин Макдональд, устроившийся в DMA Design незадолго до выхода GTA:
В середине разработки был проведен неофициальный опрос сотрудников о том, какая из семи игр, над которыми мы тогда работали, будет наиболее успешной и наименее успешной. Самой бесперспективной была признана Grand Theft Auto.
Все дело в том, что мы находились в середине разработки, но до сих пор не определились с общим направлением. Кроме того, она была довольно глючной — вы не могли играть в нее без сбоев дольше пары минут, так что, конечно, в студии к GTA не было большого доверия.
Макдональд рассказал, что изначально GTA была чем-то вроде "технологического эксперимента" по созданию игры с открытым миром, в которой можно было управлять динозавром и крушить здания. Чтобы оживить город, в него добавили автомобили, и тогда разработчики решили, что игрокам больше понравится рулить машинами, чем динозаврами.
В результате GTA превратилась в гоночный симулятор, но из-за бага тачки соперников предпочитали таранить игрока, а не пытаться его обогнать. Это так понравилось разработчикам, что они в очередной раз изменили концепцию и превратили тайтл в симулятор автоугонщика.
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50