Кейси Хадсон задумывал оригинальную Mass Effect как игру с онлайн-торговлей и процедурно генерируемыми планетами

В сеть просочились документы с презентации оригинальной Mass Effect в сентябре 2003 года. Тогда космическая RPG носила кодовое название SFX, а Кейси Хадсон рекламировал ее издателям как тайтл с элементами онлайна. К примеру, предполагалось, что геймеры смогут встречаться с другими игроками в специальных локациях и торговать различными предметами.
В документах есть еще несколько любопытных деталей. К примеру, предполагалось, что игроки смогут свободно исследовать процедурно-генерируемые планеты, улучшать свой корабль и в любой момент переключаться в бою между персонажами.
Как легко заметить, от многих идей разработчикам в итоге пришлось отказаться. Но может оно и к лучшему, ведь у BioWare в итоге получилась прекрасное научно-фантастическое сюжетное приключение. А для любителей летать между планетами на собственном корабле скоро выйдет Starfield.
- Первый патч Dragon Age: The Veilguard включает пачку улучшений и броню из Mass Effect
- В Dragon Age: The Veilguard будут самые комплексные спутники, среди когда-либо созданных BioWare
- В Dragon Age: The Veilguard не будет "Магов крови" из-за ее "неприятных" аспектов, не подходящих для героя
5 комментария
Проще говоря, он хотел сделать mass effect в виде дженерик mmo, из идей которой по итогу сделали mmo star wars tor, только без процедурой генерации планет.
Спасибо огромное тем кто не позволил сделать mmo дро....о из mass effect - в итоге ставшей культовой сюжетноориентированой игрой.
@Oozahs,
Т.е. ММО ?
Он планировал делать в 2003 то что Т. Говард выкатит в 2023 ( я всегда предпологал что этот чувак и его Контора зачастую делает игры на базе чьихто идей ).
Ну ничего, теперь эти прекрасные идеи будут реализованы в ME4 ! Будет прекрасная дро... т е "игра с современной концепцией")
@Ruiz, @Leonhart, Они уже планировали такое типа сделать в MA Andromeda, а так же в Anthem, но только на словах конечно же, на деле всё было печально. Так же из Dragon Age: Inquisition мечтами так и веяло ММО механиками, подай, принеси, нагринди и вот ещё немного полупустых локаций. И как показала практика MA Andromeda -аудитория приняла слабо, Anthem - провалился, Dragon Age: Inquisition - как раз критиковали за наличие некой ММОшности, безих учёта то игра не так и плоха на самом деле. Star wars tor - держится на фанбазе просто. Итого смысла делать очередную попытку сервисности тупо. Но ведь это ЕА, подвох от них явно стоит ожидать. Они даже в переиздании MA LE местами схалтурили, не то чтобы оно плохое, просто могло быть и лучше на самом деле, а DLC к первой частью оправдывали утерей исходников, в итоге энтузиасты это DLC сделали чуть более чем за 3 месяца.
Это всё к чему. Точно не стоит надеяться на что-то прям хорошее, под издательством ЕА. И как ответил @Ruiz может быть то ещё дро....во.
А ведь образно говоря "дро.....ть" (хотя для кого-то и буквально), хочется от восторга игрой, её проработкой, геймплеем, механиками, нелинейностью, интересными и нормальными персонажами.
Как же хорошо что в результате появился тот самый Mass Effect 2006 а ни вот это вот. Что скорее всего провалилось бы.