Кейси Хадсон задумывал оригинальную Mass Effect как игру с онлайн-торговлей и процедурно генерируемыми планетами
В сеть просочились документы с презентации оригинальной Mass Effect в сентябре 2003 года. Тогда космическая RPG носила кодовое название SFX, а Кейси Хадсон рекламировал ее издателям как тайтл с элементами онлайна. К примеру, предполагалось, что геймеры смогут встречаться с другими игроками в специальных локациях и торговать различными предметами.
В документах есть еще несколько любопытных деталей. К примеру, предполагалось, что игроки смогут свободно исследовать процедурно-генерируемые планеты, улучшать свой корабль и в любой момент переключаться в бою между персонажами.
Как легко заметить, от многих идей разработчикам в итоге пришлось отказаться. Но может оно и к лучшему, ведь у BioWare в итоге получилась прекрасное научно-фантастическое сюжетное приключение. А для любителей летать между планетами на собственном корабле скоро выйдет Starfield.
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Разработчики Dragon Age The Veilguard подтвердили, что мультиплеер рассматривался, но от него отказались
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык