Ubisoft поделилась ранними концепт-артами ремейка Splinter Cell и раскрыла новые подробности
В честь празднования 20-ти летия франшизы Splinter Cell, студия Ubisoft выпустила на своём ютуб-канале специальный ролик. В нём разработчики разных частей серии рассказали о процессе их разработки и поделились новыми подробностями грядущего ремейка.
На данный момент ремейк находится на стадии прототипирования, поэтому в ближайшее время ждать новостей не стоит. Разработка ведётся с нуля, чтобы заложить основу для будущих игр франшизы.
По словам разработчиков, ИИ в игре будет обладать гораздо более широким паттерном поведения, чем в оригинале. К прмеру, один тип врагов будет менее осмотрительным и реже замечать вас, чем другой, который проверяет каждый угол и реагирует на все шорохи.
При должной сноровке геймеры смогут пройти игру даже никого не убив. Ещё коллектив экспериментирует с добавлением механик из предыдущих частей франшизы.
Также Ubisoft показала несколько ранних концепт-артов ремейка Splinter Cell.
Ремейк оригинальной Splinter Cell был анонсирован Ubisoft Toronto в конце декабря прошлого года. Тайтл создается на движке Snowdrop (The Division, Mario+ Rabbids). До релиза далеко, поскольку переосмысление все еще на ранее этапе разработки.
Последней игрой серии Splinter Cell остается Blacklist, вышедшая в 2013 году.
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
4 комментария
Ну концепт арты вполне себе прекрасно описывают дух оригинала.
Очень надеюсь, что не сделают из неё дрочильню, хотя кого я обманываю, это ж Юбисофт...
Хотя и тут есть ньанс, что в последние годы у них дела идут очень не очень, так что всё же надежда на смену стратегии остаётся.
На счёт дрочильни, они могли бы попробовать использовать модель как в последней трилогии Хитман. Правда с сюжетом не вяжется, получится эпизодическая игра, как TellTale. Но ради бабок они могут сначала ограничиться сюжеткой, а потом поддерживать игру новыми операциями каждый сезон, которые будут не просто контрактами, а также дальше раскрывать лор серии.
Ох уж эта тенденция анонсировать игры и через год, даже сценарий и финальный концепт игры еще не сформирован и тебя кормят ранними концепт-артами, в удивительную мы эпоху живем)
лишь не добавили блсдкое орлиное зрение прошу"! игры и так мертвы года с 2012 с тех пор как его внедрили тупо все разрабы...+ богомерзкий Press X to