Фил Спенсер спутал первые кадры геймплея Microsoft Flight Simulator с реальным Сиэтлом
Руководитель разработки Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн в интервью VGC рассказал, как проводил первый показ авиасимулятора перед главой Xbox Филом Спенсером в офисе Microsoft в Сиэтле.
Графика в игре была настолько фотореалистичной, что Спенсер поначалу спутал кадры с обычным видеороликом.
В этом демо я летал по виртуальному Сиэтлу и специально пролетел над кампусом Microsoft, в котором мы в тот момент как раз сидели. Он спросил меня, зачем я показываю ему видео с Сиэтлом? Тогда я понял, что он купился.
Я сказал Филу, что это игровой процесс в реальном времени. Он сказал "Ни хера себе!" и засмеялся. Мы тогда поняли, что игра получится особенной, поскольку в той комнате никто не играл в авиасимуляторы, но все что-то почувствовали.
Нойманн считает, что большой успех Microsoft Flight Simulator случилась благодаря тому, что в игре воссоздана реальная Земля, которую можно облететь целиком и увидеть знакомые места.
Есть люди, которым нравятся самолеты, но в реальности игроки оценили именно наличие в игре целой планеты. Это убойная фича, благодаря которой Microsoft Flight Simulator привлекла такое количество новичков.
Полагаясь исключительно на продвинутую физику и атмосферу полетов, мы вряд ли бы добились такого успеха.
Microsoft Flight Simulator доступна на PC и Xbox Series X|S.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Microsoft Flight Simulator привлекла свыше 15 млн игроков
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца