Новый патч RimWorld позволит создать вампирский культ
Научно-фантастический менеджер колонии RimWorld — это игра, где могут происходить непредсказуемые события, значительно меняющие ход игрового процесса. За все годы для нее вышло уже три масштабных расширения, одно из которых (BioTech) появилось совсем недавно. А ближайший патч позволит этим расширениям взаимодействовать лучше — игроки смогут адаптировать свои кастомные религии для использования особенностей биотехнологических нововведений.
В посте в Steam разработчик Тайнан Сильвестр рассказал, что изначально был не уверен в целесообразности добавления контента, связанного разными расширениями, однако отзывы геймеров убедили его пересмотреть позицию. Кроме того с повествовательной точки зрения имеет смысл, если идеологии из соответствующего расширения будут включать веру, связанную с ксенолюдьми, сангофагами, детьми и прочим.
В апдейте игроки могут создавать религии, связанные с вампирами, детским трудом или роботизированным трудом. Это значит, что колония сможет либо сфокусироваться на создании комфортных условий для детей... или сможет отправлять их в шахты как только они смогут держать кирку. Некоторые колонии будут позволять кормиться вампирам, другие будут бояться существ.
Кроме того новый патч обновит систему генной модификации и передачи генов детям. Появятся деревья, поглощающие загрязнения, также будет больше дипломатических последствий, если игроки станут сбрасывать мусор рядом с союзниками.
- После выхода хоррор-симулятора зоопарка, инди-разработчики раскрыли "секрет" — в игре 23 сюжетных линии с разными концовками
- Tales of the Shire — уютный симулятор жизни хоббитов, задерживается до 2025 года
- Космический нуар-рогалик Ostranauts на релиз версии 1.0 в 2025 году