Подробности создания боевой системы в новом геймплее Diablo 4
Издание IGN продолжает выпускать видеоинтервью с генеральным менеджером Diablo IV Родом Фергюссоном и директором игры Джо Шели. На этот раз они рассказали о боевой системе и показали массу игрового процесса за различные классы.
После DIablo 3 боевую систему хотели сделать более осознанной, с большими ставками на кону, чтобы игрокам нужно было принимать важные решения в рамках сражений. Однако, разработчики постарались передать и то чувство, что вы играете за героя.
В итоге получился все же быстрый игровой процесс, но с массой возможностей для выбора во время сражений. Не только визуальный стиль игры, но и геймплей стали более приземленными, в том числе и интерфейс, когда особенно сильные враги не подсвечиваются так ярко, как было в Diablo 3.
Diablo IV выйдет в следующем году на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы