За три месяца до релиза команда Sony Santa Monica не была уверена в качестве God of War Ragnarok
В интервью изданию GQ геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс рассказал, что разработчики не были уверены в ее качестве всего за несколько месяцев до релиза.
Когда вы работаете с людьми, которые на вершине своей профессии, вы получите магию. Я только что вышел из комнаты с этими людьми, и все, что я мог им сказать, это: "Спасибо". Три месяца назад они сходили с ума: "Вот дерьмо, игра не очень хороша. Что мы собираемся делать?".
Вероятно, в этом и есть залог успеха. По крайней мере, так считает сам Уильямс: не нужно быть уверенным в своих силах, даже если один раз ты стал чемпионом.
Вы должны оставаться голодными, верно? Это единственное, что убивает это. Ты добиваешься определенного успеха, а потом люди думают, что это просто произойдет. Они забывают, каких усилий стоило туда попасть.
В итоге God of War Ragnarok стала одной из самых высокооцененных игр на Metacritic — у нее 94 балла от 126 критиков. Лучше в этом году из новинок показала себя только Elden Ring с 96 баллами.
God of War Ragnarok уже доступна на PS4 и PS5.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5