Пересекли финиш, споткнулись и упали — глава Xbox Game Studios об угасшем интересе игроков к Halo Infinite
Руководитель внутренних игровых студий Xbox Мэтт Бути в подкасте Friends Per Second прокомментировал стремительное падение Halo Infinite после успешного запуска и недостаточное количество контента даже спустя год.
Старт шутера Бути назвал "ошибкой бегуна", когда вроде бы пересек финишную черту, но споткнулся и упал. Глава Xbox Game Studios подчеркнул, что вина лежит на Microsoft и 343 Industries, поскольку создатели не смогли выработать план по постоянной поддержке Halo Infinite новым контентом.
Это бремя лежит на нас. В современном мире запуск игр, как Halo Infinite, является лишь началом. Должен быть план по постоянной подпитке контентом и вовлеченности аудитории. Мы этот план не выполнили.
Бути отметил, что за прошедший год 343 Industries "сократила издержки" и выработала план по эффективному выпуску нового контента для Halo Infinite. По его словам, сейчас 343i намерена исправить фундаментальные проблемы шутера, а затем — выпускать новый контент в регулярном темпе.
8 ноября Halo Infinite получит зимнее обновление с редактором "Кузница", сюжетным кооперативом по сети, двумя картами и изменениями в получении опыта. Третий сезон шутера начнется 7 марта.
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Трейлер сезона Super Mega Ultrawatch в Overwatch 2 — старт 20 июня
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate