Новый американский закон раскрыл примерный годовой доход разработчиков игр
Журналист Axios Gaming Стивен Тотило собрал информацию о приблизительной заработной плате в западном геймдеве. Новый нью-йоркский закон требует от студий публиковать примерный уровень годового дохода сотрудников, если в их штате числится более четырех человек.
В публикации издания есть несколько крупных компаний, тогда как сам геймдев Нью-Йорка представлен очень обширным списком. В городе есть офисы Sony, Microsoft, Nintendo, Activision, EA, Riot и других больших студий. Не все из них опубликовали свои вакансии, так что в ближайшие месяцы мы узнаем много нового о зарплатах нью-йоркских разработчиков.
Вот несколько примеров:
Разработчики физики в Rockstar — $121–$142 тыс
Инженер-разработчик в сфере безопасности в Twitch — $158-$214 тыс
Показывать демо игр Ubisoft — $15 в час + сверхурочные. Это частичная занятость
Руководитель продукта Rockstar Games Launcher — $163-$184 тыс. У Rockstar больше всего вакансий в регионе
Старший менеджер продукта Unreal Engine — $187-$242 тыс. Это самая высокая ставка, которую нашел Тотило
Директора по персоналу или маркетингу в Private Division (Take-Two) — $170-$198 тыс
Тотило считает, что такие данные сделают заработную плату в индустрии более прозрачной и позволят избежать ситуаций, в которых какая-то студия экономит на сотрудниках и не платит им те деньги, которых они достойны.
Информация актуальна для Нью-Йорка и может отличаться в Калифорнии, Канаде и других штатах. Для Европы ситуация другая.
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield
- В России разрабатывают видеоигру про бокс, которая "гораздо сильнее UFC 5"
- Prison Architect 2 перенесли на май