Уилл Райт: Оригинальную Spore следовало выпустить в формате 3-4 игр
В разговоре с Axios геймдизайнер Уилл Райт, создатель The Sims, SimCity и Spore, рассказал, что последнюю все же следовало выпускать в формате нескольких тесно связанных между собой тайтлов.
Из-за геймплейных различий на разных эволюционных этапах, Spore, по мнению Райта, не слишком складывалась в единую и достаточно увлекательную игру.
Spore имела отличный инструментарий для создания контента, но не ощущалась цельной игрой. Вероятно, нам следовало выпустить ее в формате отдельных трех или четырех тайтлов, которые бы пересекались друг с другом.
Это была скорее игрушка, чем игра. Для 10-летних Spore была великолепной, а для харкдорных геймеров, которые ждали нечто уровня Civilization или Command & Conquer, каждый уровень был слишком незамысловатым.
Оригинальная Spore вышла в 2008 году, а в 2011 году последовало ответвление Darkspore.
- The Sims 4 теперь позволяет настраивать уровень ревности симов
- Нет, EA не отменила The Sims 5
- Кастомизация и брендовые шмотки в новом дневнике разработки skate. от EA