В Dead Island 2 будет ломаться оружие, потому что это реалистично

Системы с ломающимся оружием часто раздражают игроков. Да, возможно, они реалистичны, но иногда в процессе битвы оно может слишком резко сломаться, что серьезно усложнит жизнь.

Dambuster Studios вернет поломку оружия и в сиквел Dead Island. Именно этот параметр должен приближать игру к реализму, так считает арт-директор Адам Олсон:

Ломающееся оружие держит нас в реальном мире, позволяя другим частям игры преодолевать ограничения.

Ему вторит дизайн-директор Адам Дакетт:

У оружия дальнего боя есть боеприпасы, поэтому у оружия ближнего боя есть деградация.

Все это также играет на руку реализму тайтла и возможности играть без интерфейса. Пользователи смогут оценивать состояние оружия и врагов без показателей, просто выключив их в меню. Половина студии сейчас тестирует экшен именно так.

Dead Island 2 выйдет 3 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: