В Dead Island 2 будет ломаться оружие, потому что это реалистично
Системы с ломающимся оружием часто раздражают игроков. Да, возможно, они реалистичны, но иногда в процессе битвы оно может слишком резко сломаться, что серьезно усложнит жизнь.
Dambuster Studios вернет поломку оружия и в сиквел Dead Island. Именно этот параметр должен приближать игру к реализму, так считает арт-директор Адам Олсон:
Ломающееся оружие держит нас в реальном мире, позволяя другим частям игры преодолевать ограничения.
Ему вторит дизайн-директор Адам Дакетт:
У оружия дальнего боя есть боеприпасы, поэтому у оружия ближнего боя есть деградация.
Все это также играет на руку реализму тайтла и возможности играть без интерфейса. Пользователи смогут оценивать состояние оружия и врагов без показателей, просто выключив их в меню. Половина студии сейчас тестирует экшен именно так.
Dead Island 2 выйдет 3 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Продажи Dead Island 2 превысили 3 млн копий
- Похоже, продажи ребута Saints Row оказались самыми низкими во франшизе