Intel внезапно выпустила свой ответ DLSS и FSR под названием XeSS
Intel входит на рынок дискретных видеокарт, и чтобы соответствовать своим конкурентам, тоже выпускает систему апскейлинга видеоигр. Анонсирована она была еще в апреле, а сейчас получила полноценный релиз и первую поддержку в видеоигре.
Реализована она в Shadow of the Tomb Raider. В сети уже появились первые пользовательские видеосравнения тайтла. Если коротко, то производительность вырастает, но с DLSS она все равно выше.
С другой стороны, DLSS доступна только на видеокартах RTX, а XeSS на всех видеокартах, как и FSR от AMD. Ниже можно оценить показатели новой технологии для видеокарт RX 6800 XT.
Вероятно, XeSS появится во многих видеоиграх в ближайшее время.
Больше статей на Shazoo
- Intel утверждает, что технология оптических соединений чиплетов "подобна переходу от повозок к авто"
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Новый завод Intel в Германии снова задерживается — на месте неправильный тип почвы
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте