Nvidia представила ИИ-инструментарий RTX Remix для создания графических модов для почти любых игр
В рамках трансляции GeForce Beyond компания Nvidia представила ИИ-инструментарий RTX Remix для создания графических модов. Его возможности строятся на базе NVIDIA Omniverse, позволяющей быстро создавать ремастеры старых игр, таких как The Elder Scrolls III: Morrowind.
Если раньше для разработки, например, RTX-ремастера Quake II уходило большое количество времени с подробным изучением исходного кода, то теперь подобное можно провернуть за кратчайшие сроки. Энтузиастам достаточно выбрать нужную сцену и нажать одну кнопку, после чего искусственный интеллект всё сделает сам.
Система автоматически конвертирует модели, освещение и текстуры в формат USD для дальнейшего улучшения или замены при помощи Unreal Engine, Blender или других программ. Моддеры смогут вручную настраивать и менять захваченные ассеты, повышая скорость и удобство работы над своими творениями. А те, кто создают ремастеры, смогут заниматься этим без необходимости погружаться глубоко в оригинальную структуру или разбираться со специфическим софтом.
Кроме того помогать в процессе будут ИИ-инструменты, повышающие качество текстур. Также есть возможность добавлять физические свойства для реалистичного рендернига при помощи отдельной опции.
RTX Remix будут поддерживать все старые игры, которые используют технологию DirectX 8 или DirectX 9. Компания показала возможности RTX Remix на примере The Elder Scrolls III: Morrowind.
Еще несколько примеров:
Получившиеся моды можно будет легко экспортировать и делиться с другими игроками. Кроме того Remix будет работать с существующими модами с сайтов вроде Nexus.
- Nvidia сделает исходный код RTX Remix открытым
- Глава Nvidia заявил, что ИИ может пройти тесты на человечность уже через пять лет
- Следующее поколение GPU для ИИ от Nvidia может потреблять до 1000 Ватт