Sony не будет менять испорченные коллекционные копии ремейка The Last of Us
Золотое правило доставки — если товар пришел в неподобающем виде, то его нужно заменить. Во время перевозки случаются самые разные вещи, но за это не должен нести ответственность покупатель. Вероятно, Sony считает иначе.
В последние дни в интернете стали публиковать множество жалоб геймеров на ужасное состояние коллекционного издания ремейка The Last of Us. Отзывов очень много, вот лишь некоторые фотографии:
Самое странное в этом всем — поведение поддержки Sony. Пользователи, которые послали жалобы, сообщили, что им предложили не замену, что общепринято, а скидку в 20% на следующую покупку или возврат средств.
С одной стороны, у большинства просто испорчена сама коробочка, а не стилбук, с другой — это коллекционное издание, которое стоит более $100, да и любой товар должен быть доставлен в целости и сохранности.
Посмотрим, как Sony отреагирует на ситуацию и повышенное внимание к проблеме в сети. Возможно, общественный резонанс заставит компанию пересмотреть решение.
Ремейк The Last of Us доступен на PS5 и позже доберется до PC
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми