Naughty Dog о ремейке The Last of Us: Мы думали о том, как взять любимую игру и сделать ее еще лучше
Ремейк The Last of Us на PlayStation 5 уже вышел, а в блоге PlayStation появился материал, в котором рассказывается, как Naughty Dog пыталась превзойти саму себя и сделать качественный ремейк своего культового тайтла, при этом сохранив фишки оригинала.
В первую очередь команда думала, как ей улучшить и переосмыслить то, что и так считается отличным? Над этим вопросом разработчики долго ломали голову, но в итоге просто решили взяться за работу и сделать все как положено:
Как нам взять самую любимую игру, которую мы когда-либо создавали, и переделать ее? Нужно было просто все переосмыслить, улучшить все моменты. Это была наша цель, наш путеводный свет и в то же время вызов.
По словам Нила Дракманна, команда переработала звук для PS5 и сделала невероятное звучание игры в 3D. Несмотря на это, Naughty Dog взяла много оригинальных звуковых дорожек и аудиоэффектов из оригинала, чтобы не менять восприятие от игры полностью:
Было потрачено более года на изменение нашего звукового движка, чтобы иметь возможность использовать преимущества всех новых функций.
Также некоторые сотрудники студии считают, что делать ремейк не так уж и просто, поскольку приходится собирать игру буквально с нуля. В этом деле главное не переработать и вовремя остановится, считает дизайнер боевой системы Кристиан Вольвенд.
Если вы уже успели поиграть в The Last of Us Part 1, то делитесь в комментариях своими впечатлениями.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий