Синдзи Миками: Камера в Resident Evil 4 случайно стала инновационной
Недавно на канале Capcom вышло интервью с геймдизайнером Resident Evil 4 и главой Tango Gameworks Синдзи Миками. Как мы знаем, камера в хорроре стало настоящей инновацией в игровой индустрии, которую многие оценили.
По словам Миками, это вышло случайно, совершать какую-то революцию или переворачивать индустрию с ног на голову команда разработчиков не собиралась:
Как ни странно, это произошло само собой. Мы не планировали делать что-то инновационное, но в итоге все продолжали говорить, что мы это сделали. Лично нам этот ракурс показался лучше. Мы не пытались сделать что-то новое или новаторское, ничего этого не было в мыслях.
В итоге у всей команды было сильное удивление, когда такая камера действительно смогла всех удивить и задать новый стандарт для индустрии.
Кстати, в разработке находится ремейк Resident Evil 4. Он выйдет 24 марта 2023 года.
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing
- Remedy готовится к анонсу дополнения Night Springs для Alan Wake 2 на Summer Game Fest
- Анонсы Dead by Daylight: Кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons, трейлер The Casting of Frank Stone