Бывший разработчик Payday планирует сделать техно-триллер-FPS про ограбления
Ульф Андерссон был дизайнером обеих частей Payday, прежде чем стать главой и креативным директором собственной студии 10 Chambers. Хотя его новая команда сделала кооперативный шутер GTFO, тематически он сильно отличается от фееричных ограблений. Игра нашла свою аудиторию, но, судя по новому интервью, следующий тайтл команды будет ближе к истокам.
В разговоре с NME Ульф рассказал немного о новой игре студии:
Я возвращаюсь к ограблениям — короче, это будет кооперативный FPS про ограбления в тематике техно-триллера. Я читаю много научной фантастики, так что представляю себе все, чем вдохновлен киберпанк, не говоря уж о тонне всего остального.
В отличие от игр Payday, где момент срабатывания сигнализации всегда был началом дикого экшена, новая игра 10 Chambers не будет определяться только нарастающим уровнем активности. Кроме того новая игра не будет столь тяжелой, где требовалась скрытность, командная игра, а чекпойнты не в пользу игроков.
Также не будет и повторения GTFO, где можно было скрытно ходить час и потом внезапно умереть. Новый командный техно-триллер с ограблениями будет не столь хардкорным, механики будут более плавными.
Названия у игры пока нет, как и даты релиза.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности