Датамайнер Elden Ring объяснил, почему враги атакуют, когда пытаешься лечиться

Один игрок Elden Ring попытался найти истину за подозрительной ситуацией с потенциальным "чтением ввода", когда враги действуют словно читеры.

Многие враги в Elden Ring очень быстро реагируют на определенные действия игрока. Некоторые нападают сразу, когда начинаешь лечиться. А если играли с магией, то видели, как враги уворачиваются в ту же секунду, когда вы используете спелл. Геймеры предполагали, что враги просто читерят, реагируя на нажатие клавиш, а не на действия персонажа. Этот процесс и называется "чтением ввода". Однако технически, система может работать иначе... а может и нет.

Как выяснила Zullie the Witch, монстры в игре реагируют на действия игрока, когда включается анимация. Технически, это чтение внутриигровой информации, а не ввода. Однако эти реакции происходят моментально, когда запускается анимация. В случае с лечением, враги сразу же реагируют и пытаются достать персонажа, когда он тянется за флягой.

От чтения ввода такой метод отличает один важный факт — можно активировать лечение под конец определенной анимации, например уклонения. В этом случае задержка в реакции врагов будет немного длиннее.

Эта же система чтения аниамаций отвечает и на другой вопрос — почему враги уклоняются от магических атак, даже если они явно не направлены на них.

К сожалению, сделать 100% вывод о том, как работают враги, сложно без доступа к декомпилированным файлам. Но объяснение выглядит убедительно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: