Dambuster Studios создавала Dead Island 2 с нуля на Unreal Engine 4 — в игре будет процедурная система расчленения
В интервью изданию Eurogamer разработчики из студии Dambuster рассказали немного о разработке многострадальной Dead Island 2, а также поведали о геймплейных фишках зомби-экшена.
Руководитель разработки Дэвид Стентон и творческий директор Джеймс Уоррал отметили, что делали свою версию Dead Island 2 с нуля на движке Unreal Engine 4, хотя Homefront: The Revolution работала на CryEngine. Наработок Yager Development и Sumo Digital в тайтле не осталось.
Вместе с движком Dambuster Studios работала над новой системой расчленения зомби, которая работает процедурно (динамически). Создатели Dead Island 2 проработали все — волосы, кожу, мышцы, кости и все органы.
После определенных атак вы будете видеть, как зомби идут к вам и разваливаются по пути на части. Наша цель заключалась в создании самой мясной и кровавой игры из ныне существующих.
Кроме этого, Стентон и Уоррал немного затронули тему открытого мира. В Dead Island 2 будет Лос-Анджелес, поделенный на районы, которые открываются по мере продвижения истории. Некоторые зоны большие, некоторые поменьше, но при этом в каждой локации будет свое количество зомби, которые в добавок к этому будут визуально соответствовать району.
Что касается связи с оригинальной Dead Island, то она минимальна — одна вселенная, но история совершенно новая.
Dead Island 2 выйдет 3 февраля на PC (EGS), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- Новый трейлер зомби-режима Black Ops 6 с картой Либерти-Фоллс
- Продажи Dead Island 2 превысили 3 млн копий
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея