Геймдев: Мотивация игроков на уровне-флешбеке в музее из The Last of Us 2
Один из самых запоминающихся уровней The Last of Us Part II — флешбек, когда Элли с Джоэлом пошли в музей и развлекались в нем. В нем нет экшена, стелса, а только история и "человеческие" моменты. Они позволяют еще сильнее прочувствовать связь двух героев и понять боль Элли.
Созданием уровня занимался нарративный дизайнер Эван Хилл, который сейчас работает в Obsidian. Он провел лекцию на GDC 2022, в ходе которой рассказал о создании уровня и мотивации игроков его проходить.
Во время лекции Эван рассказал о построении повествования уровня, чтобы игроки удивлялись и получали новые впечатления даже без стандартного экшена. Например, в момент, когда Элли попадает в воду. С первой части мы знаем, что она не умеет плавать, но тут игроки узнают, что она научилась этому навыку и начинают его осваивать.
Другая ситуация — взаимодействие со скелетами динозавров. Один раз игра сама заставляет это сделать пользователей, а затем игроки получают мотивацию — послушать разговоры персонажей у других скелетов или пропустить эту секцию.
В ролике перечислено много подобных моментов, которыми наполнен уровень, а также он дает понимание самой системы построения нарративных моментов.
The Last of Us Part II доступна на PS4 и PS5.
- The Last of Us Part 2 Remastered пополнит список игр PlayStation, требующих аккаунт PSN на ПК
- The Last of Us Part II Remastered выйдет на ПК 3 апреля 2025 года
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
10 комментария
Факт, он самый навсегда в памяти.
— ГагарИн.
— ГагАрин.
— Оййй, не нуди!
Мой любимый уровень в игре, очень эмоциональный
Ага, и поэтому мы впихнули ещё 10 сегментов такого рода, чтобы растянуть игру.
@RockNRollStar, Выйди от сюда-А!)
@RockNRollStar, отключи автовоспроизведение ролика на Ютубе.
@Alexander_7, хех, я взял игру в день релиза на диске, если человек выражает критику это означает, что он никогда не играл?)
@RockNRollStar, ты не понимаешь гениальности Дракманна - значит не имеешь права что-либо говорить об игре. Как-то так здесь это работает.
@RockNRollStar, чел , нет конечно :-) Критика всегда хороша, не все ее могут воспринимать, а уж творцы тем более :-)
Очивка со шляпой очень забавная. Сам бы не додумался.
Топ, спасибо за напоминание