Немного сюжета и много геймплея Jagged Alliance 3
В рамках презентации THQ Nordic был опубликован крупный трейлер Jagged Alliance 3, в котором основное внимание уделяли тактическим боям. Открывает ролик небольшой сюжетный сегмент, в котором героиня вызывает на помощь профессиональных наёмников, способных вызволить её отца-президента из лап злодеев.
Правда, по всему она должна была наткнуться на интернет-мошенников, а не на крутых вояк, но иногда чудеса случаются даже в интернете.
Синопсис:
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка под названием "Легион". Наемники один другого интереснее, пошаговая, глубоко продуманная стратегия – эта игра унаследовала все лучшее от популярной франшизы.
Игра ожидается на PC, но конкретная дата выхода пока не назначена.
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"
- Alone in the Dark получила русскую озвучку от COOL-GAMES
- THQ Nordic выпустила первое видео о создании ремейка Gothic — 13 минут с новыми геймплейными кадрами
18 комментария
Вторая часть офигенной была
Надеюсь, 3-я будет не таким же четырёхкратно переваренным гавном как rage 2018-го года
@Archy_Green, А мне Rage 2 понравился:) я его даже 2 раза прошел:)
@Fortuna, он про JA: Rage а не игру Rage.
@Elcor, ааа :)) не играл.
Выглядит очень так себе. И как же бесит что в тактиках до сих пор используют шанс на попадание вместо того что бы взять офигенную механику из Феникс Поинт.
@Elcor, а какая механика в Phoenix Point?
@ArtKas, Если коротко, то у персонажа при прицеливании показывает круг, размер которого зависит от разных факторов (вид оружия, взятые перки и т.д.), пуля попадет куда-то в этот круг, соответственно игроку надо решить простую задачу - подойти к противнику достаточно близко, чтобы гарантировать в него попадание (чтобы вся часть тела попала в круг и обеспечилось 100% поражение цели), при этом противнику тоже становится проще попасть по тебе. А ну и в PP реализована механика попаданий в различные части тела с соответствующими дебафами.
@Ivrat, ух ты, ничего себе, где-то я такое уже видел. В Fallout, четверть века назад.
@Partofone, не было и близко там такого.
@ArtKas, нет шансов на попадания, есть область поражения(прицел), у снайперов меньше она, у пулеметчиков больше, зависит от дистанции и т.д., плюс есть система ранений частей тела.
Например если у мутанта на руке висит щит, у него очень высокий показатель брони, но снайпером ты можешь отстрелить предплечье и рука отпадет. Советую поиграть, правда лейтгейм(боев 20 последних) и последняя миссия полный шлак который выбесит очень сильно.
Огромный минус довольно скучная и однообразная прокачка и непривычная система развития экипировки, в отличия от ХКОМ ты не изучаешь что-то новое а просто заимстувуешь у фракций их технологии.
То есть нет прогресса от автомата до плазменной винтовки, есть винтовка феникс(твоя) а есть винтовка других фракций, у всех свои бонусы и т.д. но в целом довольно однообразно.
@Elcor, @Ivrat, спасибо, кстати да я планировал когда-нибудь в нее погирать
@ArtKas, сейчас самое время, вышли все планируемые ДЛС.
Ну наконец то хоть что-то по игре.
20 лет назад я жил в Jagged Alliance 2, вот было бы здорово, если б взяли вторую часть и апнули графоний, не трогая ничего больше. Прошел много раз вторую, и в реалистичном режиме и фантастическом.
@NARVAMEN, к сожалению такого больше не будет, геймдев тактических игр сделал большой шаг назад и даже пули как физический обьект больше не делают
@NARVAMEN, а перевод и озвучка от Буки были какие шикарные
@NARVAMEN, напомнил. У меня аж глаза увлажнились от воспоминаний.
Выглядит интересно, и музыка напоминает....
@sergey_gt, Выглядит интересно, но немного напрягают очень близкие дистанции боёв. Если это норма, это плохо.