Майкл Пактер: Покупка Activision может приблизить Game Pass к 100 миллионам подписчиков

Этот год начался для игровой индустрии с беспрецедентного случая, когда Microsoft анонсировала, что намерена купить Activision Blizzard за сумасшедшие $68.7 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта к лету 2023 года, и существенно расширит пул IP и студий Microsoft.

Естественно, Microsoft постарается выжать максимум из сделки, пополняя коллекцию Game Pass с целью привлечь новых подписчиков. Пока неизвестно, какие тайтлы сразу войдут в библиотеку сервиса, но известный своими смелыми (и часто ложными) прогнозами аналитик Майкл Пактер считает, что вход Activision Blizzard в состав Microsoft может в несколько раз увеличить число подписчиков Game Pass.

В разговоре с Yahoo! Finance аналитик сказал:

Идея заключается в том, чтобы доставить игры на каждый экран, а это потенциальная аудитория на 3.5 млрд человек. Кроме того сделка может приблизить число подписчиков Game Pass до 100 млн.

Согласно последним данным, анонсированным в январе, число подписчиков Game Pass составляло 25 млн. Однако даже с таким количеством, пока не ясно, приносит ли сервис чистую прибыль или Microsoft все еще финансирует его, рассчитывая стать хедлайнером игровой подписки.

Учитывая, сколько денег Microsoft потратила на покупку Zenimax и отдельных студий за последние годы, а теперь готовится выписать и рекордный чек Activision Blizzard, планы компании явно не ограничены нынешним поколением. С другой стороны, компания зарабатывает более $150 млрд в год, так что вполне способна позволить себе такие инвестиции, даже если они начнут приносить чистую прибыль через 15 лет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: