Рецепты, пожары и стресс в геймплее ресторанного тайкуна Recipe for Disaster
Издание GameInformer представило геймплей необычного тайкуна Recipe for Disaster, в котором игрокам нужно управлять рестораном. Судя по ролику, различных типов игрового процесса в игре масса: можно создавать само место и его интерьер, следить за состоянием сотрудников и отправлять их на отдых, можно создавать рецепты, увеличивать или уменьшать цену в меню, следить за денежным балансом — если коротко, то быть директором полноценного ресторана.
В это все также вмешивается Закон Мерфи: горит часть оборудования, у кого-то стресс и он не хочет работать, какой-то гость недоволен блюдом — жизнь настоящего ресторана.
В игре есть сценарии развития ресторанов, а также режим свободной игры. Пользователям нужно будет нанимать сотрудников, следить за состоянием и наличием ингридиентов и "гореть" от трудностей.
Синопсис:
Проложить путь в суматошном полном стресса мире индустрии общественного питания будет не просто. В конце концов, эта индустрия построена на людях, и достичь того, чтобы все были счастливы, мотивированы и удовлетворены, можно только чудом! Серьезные личностные недостатки и пробелы в навыках вашей команды могут нарушить процесс обслуживания, а переменчивое отношение и своеобразные вкусы ваших клиентов могут оказаться тем барьером, который отделяет вас от столь важного положительного отзыва.
Упорство, грамотное управление и способность всегда найти компромисс — вот залог процветания ваших ресторанов, а с этим откроются новые возможности, что привлечет к вам на порог еще больше клиентов, санитарных инспекторов и кулинарных критиков. Расширяйтесь, натаскивайте персонал и балансируйте на тонкой грани между кулинарной славой и гастрономическим крахом.
У Recipe for Disaster очень положительные оценки в Steam. Она выйдет из раннего доступа уже сегодня.
- Разработчики Homeworld 3 снизили системные требования
- Первое крупное дополнение Victoria 3 задерживается на полтора месяца
- Дополнение Winds of Change для Europa Universalis 4 выходит в мае