Количество просмотров Elden Ring на YouTube спустя 60 дней после релиза составило 3.4 миллиарда
Портал IGN на своем сайте опубликовал сравнительную статистику, в которой собрал количество просмотров у различных тайтлов на YouTube спустя 60 дней после релиза. Несмотря на нахождение в топе GTA V и Red Dead Redemption 2, больше всех у Elden Ring.
Детище FromSoftware собрало за 60 дней после релиза внушительные 3.4 млрд просмотров. Для сравнения: у GTA V лишь 1.9 млрд, а у Red Dead Redemption 2 и того меньше — 1.4 млрд. Skyrim заимела лишь 456 млн, у Super Mario Odyssey — 828 млрд, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild набрала 638 млн просмотров.
Самым популярным боссом на YouTube стал Маргит, следом за ним Маления. Среди классов самым популярным оказался самурай, а ролики с популярным геймером Let Me Solo Her собрали 25 млн просмотров.
- Вышел релизный трейлер Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Не DLC, а сиквел: Elden Ring Shadow of the Erdtree получает восторженные отзывы прессы
- Elden Ring разошлась тиражом в 25 млн копий