Capcom не собирается повышать стоимость своих игр
Японская компания Capcom, отвечая на вопросы инвесторов после недавнего финансового отчета, заявила, что не собирается повышать стоимость своих игр. Представители корпорации отметили, что конкретных планов по этому поводу пока нет.
Capcom подходит к ценообразованию стратегически, закладывая в стоимость продажу со скидкой. Кроме этого, японская компания стремится максимизировать объемы продаж своих игр в течение 5-10 лет после релиза.
Capcom остается одной из немногих игровых студий, которые продолжают придерживаться 60 долларового ценника для своих игр.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Dragon's Dogma 2 достигли отметки в 3 млн копий
- 8 млн копий Devil May Cry 5 и 1 млн копий Resident Evil 6 на Switch — обновление "платиновых" тайтлов Capcom
- Продажи франшизы Monster Hunter превысили 100 млн копий
Тэги:
Читать комментарии на сайте