Героиня GTA 6 не будет первым играбельным женским персонажем серии
Вчера появились новые подробности про следующую часть Grand Theft Auto, согласно которым Rockstar перешла на новый формат разработки без переработок, а в GTA VI героем выступит латионоамериканка. Но если оглянуться на серию в целом, то можно обнаружить, что это будет вовсе не первый играбельный женский персонаж, как думают некоторые поклонники.
Cерия GTA включает более дюжины игр, посвященных криминальной жизни, перестрелкам и угону автомобилей. Большинство этих игр вращаются вокруг мужских персонажей — СиДжей, Нико, Томми. Не удивительно, что для некоторых геймеров неожиданностью стал выбор латионоамериканки в качестве главного персонажа. Однако достаточно оглянуться и станет ясно, что в GTA всегда хватало разнообразия, даже если основные игры серии включали мужчин в качестве протагонистов.
Но играть за женщину в GTA можно было еще в самой первой части в далеком 1997 году на PC и PlayStation. В игре был выбор между играбельными персонажами, среди которых было четыре женщины: Дивайн, Микки, Кэти и Улрика.
Эти героини не были озвучены, а их выбор никак не менял игру, как в случае с другими персонажами первой GTA. Не считая разных портретов, определить персонажа при виде сверху было сложно. Но технически, первые играбельные персонажи GTA присутствовали уже в 90-е годы.
В GTA 2 также была возможность играть за женщину, но только в версии для Game Boy Color. На этой портативной консоли можно было выбрать между двумя женскими персонажами: Кэнди и Гретчен. Подобно оригинальной GTA, у девушек не было личности или различий, как и в случае с мужскими героями. После выбора персонажа, определить за кого играешь визуально было практически невозможно. Но и тут, фактически, были женщины.
Но самой продвинутой игрой в серии можно назвать GTA 5, а точнее ее мультиплеерный компонент GTA Online, где можно создавать любого персонажа по желанию. Хотя это и не сюжетная часть, игра учитывая выбранный пол и подстраивает диалоги соответственно. Минус лишь в том, что игрок сам должен формировать персонажа при помощи голосового чата и взаимодействия с другими игроками и персонажами. Кроме того тут женские персонажи иногда улыбаются, смеются, реагируют на окружающее, что уже лучше, чем в оригинальных играх.
Если женский персонаж в GTA VI действительно будет, то это станет значительным шагом в развитии разнообразия протагонистов серии. Правда, для этого Rockstar придется проделать очень большую работу, чтобы удовлетворить геймеров разных мастей и предпочтений. В конце концов, среди игровой аудитории много тех, кто не любит играть за персонажей не своего пола.
- Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока