Структура мира на манер Metro Exodus и отсутствие карты — бывший арт-директор Deus Ex об экшене Hell is Us
Журналисты портала Rock Paper Shotgun пообщались с творческим руководителем экшен-адвенчуры Hell is Us Джонатаном Жак-Белльтетом, который многим известен как арт-директор последних двух частей Deus Ex.
Белльтет рассказал об устройстве мира игры, а также подходе к исследованию окружающего мира. Спойлер: последний момент даже хардкорнее недавней Elden Ring и во многом ближе к Gothic или Morrowind.
Главное из разговора:
В Hell is Us мир не полностью открытый — здесь будут зоны на манер Metro Exodus, которые отличаются между собой размерами и наполнением; путешествовать между локациями герой будет на особом транспорте (как в Outriders)
Исследование окружающего мира в Hell is Us многим покажется хардкорным — в игре не будет карты, отметок целей или маркеров, которые игроки смогут наносить на карту
Мы идем по пути олдскула — наша игра в этом плане даже олдскульнее Elden Ring.
По словам Белльтета, игрокам "как в жизни" предстоит внимательно слушать NPC, которые выдают вам задание, а также обращать внимание на окружение
Творческий руководитель Hell is Us рассказал, что его команда старается минимизировать моменты, на которых можно застрять или заблудиться
Боевая система не похожа на Elden Ring или любую другую игру FromSoftware — в этом плане Hell is Us довольно классический экшен со слабыми и сильными атаками, а также развитием навыков
У главного героя также есть дрон, которого, по словам Белльтета, игрокам придется использовать в бою, иначе будет худо
Сюжет Hell is Us будет посвящен человеку, который должен выяснить что-то о своем прошлом. Сеттингом служит фэнтезийный мир, разрушенный гражданской войной и наполненный странными монстрами. У героя есть специальное оружие, с которым ему предстоит научиться обращаться.
Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
- Огнестрел и боевые стили в экшен-трейлере Rise of the Ronin
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
- Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе