Модели лошади из оригинальной Assassin's Creed — человек с изуродованным скелетом
Бывший разработчик оригинальной Assassin's Creed Чарльз Рэндалл поделился в своём Твиттере интересными подробностями создания игры. По его словам, команде пришлось импровизировать во время создания моделей лошадей из-за технических ограничений.
Инструментарий разработчиков позволял работать в 3ds max только с двуногими объектами. Поэтому им пришлось вывернуть наизнанку модель человека, чтобы сделать её похожей на лошадь.
Ещё Рэндалл признался, что у Ubisoft не было бюджета на создание уникальной модели для однорукого персонажа по имени Малик. В этом случае разработчики развернули часть его левой руку внутрь бицепса, чтобы создать иллюзию отсутствия конечности.
Assassin's Creed вышла в ноябре 2007 года.
Больше статей на Shazoo
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- The Rogue Prince of Persia не выйдет 14 мая — ранний доступ отложили из-за Hades 2
Тэги:
Источники: