Детали Final Fantasy XVI: отсутствие открытого мира и ИИ-компаньоны
Различные издания взяли интервью в продюсера Final Fantasy XVI Наоки Йошиды, в которых он поделился массой деталей продолжения легендарной серии.
Выбрали самое интересное:
В Final Fantasy XVI не будет полноценного открытого мира. Игра будет разбита на большие открытые зоны. Разработчики посчитали, что каждая зона сможет лучше передать масштаб и разнообразие игры
Играть предстоит только за главного героя — Клайва. Компаньонами в сражениях будет управлять ИИ. Это стандартная схема для современных JRPG
Во время сражений в реальном времени можно будет призывать Эйконов. Также будут сражения, когда ими нужно будет управлять. Продюсер называет их очень важными
Не стоит ждать отсылок и связей с прошлыми играми серии, как в XIV части серии. Новая итерация — независимая игра, но будут пасхалки
Боевая система будет напоминать Devil May Cry
В игре будут системы помощи новичкам
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5.
- Стартовые продажи Final Fantasy 7 Rebirth в Японии хуже Final Fantasy 16
- 7 февраля состоится State of Play с показом Final Fantasy 7 Rebirth
- Visions of Mana не появится в Xbox Game Pass