Housemarque будет использовать амбициозные механики из Returnal в новом шутере
Старший нарративный дизайнер Housemarque Ээви Корхонен в интервью изданию VGC немного рассказал о разработке Returnal и планах на следующую игру. Хоть метроидвания стала самой большой и амбициозной в истории финской студии, от некоторых наработок пришлось отказаться. Их планируют использовать в следующем тайтле.
Все эти идеи и системы повествования. Я очень рад собрать эти кусочки и посмотреть, как они вписываются в нашу следующую историю по новой IP.
Следующая игра может стать еще масштабней.
Мы не совсем понимали, насколько большой будет Returnal. Создание новой игры на новом движке с новой командой — все эти вещи требуют некоторого обучения. Теперь у нас есть та команда, которая прошла через огонь и научилась создавать такую игру как Returnal.
Так что теперь мы начнем уже с приобретенным опытом.
Студия поняла, в каком темпе лучше транслировать сюжет в рогаликах. Но жанр будущего тайтла пока под вопросом.
Returnal вышла в 2021 году на PS5. Игроки и журналисты крайне высоко оценили механику и динамичность шутера, но много ругали хардкорность. В этом году игра получила новый режим и кооператив на двоих человек, а в будущем велика вероятность релиза на PC.
- Миссия в отеле в геймплейном ролике Sniper Elite: Resistance
- Анонсирована Orcs Must Die! Deathtrap — с кооперативом на 4-ых и элементами roguelite
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине