Половина японских компаний все еще использует Internet Explorer — его поддержка кончилась
Microsoft звонила в погребальный колокол по Internet Explorer годами и месяцами, призывая компании и частные лица переходить на современные браузеры. Однако тысячи японских компаний продолжали слушать интро из аниме, игнорируя предупреждения. На этой неделе Microsoft окончательно прекратила поддержку древнего браузера, и почти половина японских организаций столкнулись с жестокой реальностью.
Как сообщило Nikkei, значительная часть компаний не спешила адаптироваться под современные браузеры и переход займет месяцы, вызывая форменный хаос.
Провайдер Keyman's Net провел в начале года среди японских компаний опрос, выяснив, что многие были вынуждены использовать Internet Explorer из-за систем, которые используют их клиенты для оформления заказов. Некоторые использовали браузер для учета присутствия сотрудников и расходов. Пятая часть респондентов даже не готовила план по переходу на альтернативные браузеры.
Проблема касается как частных компаний, так и государственных организаций. Последние особенно медленно занимались адаптацией современных технологий. К пример, заявки в пенсионный фонд необходимо просматривать в Internet Explorer или в IE Mode на Edge. Этот режим будет поддерживаться как минимум до 2029 года, но и он не будет работать вечно.
Подобное нежелание японских организаций адаптироваться к новым технологиям — один из примеров дуализма Японии, где новые технологии и решения соседствуют с устаревшими подходами.
- PlayStation вернется на Tokyo Game Show впервые с 2019 года
- Nintendo прекратила ремонт Wii U в Японии — кончились запчасти
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows