Старший продюсер Fable: Слухи о причинах сокращения масштаба игры не совсем верны
Недавно появился слух, что студия Playground Games сократила масштабы будущей Fable из-за проблем с движком ForzaTech. Якобы, произошло это из-за неопытности команды. Сильно беспокоиться за игру не стоит, однако теперь её релиз может состояться гораздо позже.
Слух прокомментировала старший продюсер Fable Эми Лоук. Она подтвердила, что компания действительно пересмотрела масштабы тайтла, но для другой цели. Руководство Playground Games хочет, чтобы все сотрудники имели общее видение и впоследствии не подвергали себя переработкам.
Наша цель — убедиться, что у команды есть чёткое видение игры и разработчики смогут реализовать всё задуманное за время, которое у них есть. Даже с тайтлами, разработка которых досконально распланирована, часто возникают проблемы и их переносят. Мы стремимся избегать подобного настолько, насколько можем.
Эми Лоук рассказала, что создатели каждой ААА-игры регулярно делают переоценку её масштабов во время разработки — это обычное явление для геймдева.
Fable была анонсирована в 2020 году, хотя разработка в той или иной степени ведется с 2017 года. Релиз экшена ожидается на PC и Xbox Series.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable