Создатели "Любовь. Смерть. Роботы": Антология стала возможна благодаря аниме

На прошлой неделе вышла третья антология короткометражек "Любовь. Смерть. Роботы" от Netflix. Почти в каждой серии демонстрируется жестокость, кровища и кишки: группа вояк сражается с механическим медведем, краб сжирает людей, на ближнем востоке группа солдат попадает в опасные пещеры.

Все это стало возможно благодаря аниме, как рассказала режиссер Дженнифер Ю Нельсон, поставившая вторую и третью часть "Кунг-фу панда", а также Pop Squad из второго сезона антологии и кровавую Kill Team Kill из третьего.

Я выросла на аниме. И поэтому для меня анимация не должна быть только для детей. Но так происходит в основном в США, особенно если вы работаете с высокобюджетными истории с построением мира.

Я думаю, что это смена поколений. Потому что, когда я начинала, все, на кого я работала, никогда раньше не видели аниме. Они просто думали, что это странно. Так что они этого не понимали. Они не хотели за это платить. Они не хотели шоу про это.

Ты будто работала с пустотой. Несмотря на "Акира" или "Призрак в доспехах", они говорили: "О, это просто странно для меня". Но теперь все онлайн. Культура других стран доступна. И тогда возникает вопрос, почему они рассказывают эти истории, а мы нет?

Шоураннер сборника Тим Миллер рассказал, что он вместе с Дэвидом Финчером давно продвигал идею создания такой антологии, но Голливуд отказывался. Затем появился Netflix, который дал зеленый свет, а сейчас Запад наверстывает упущенное в сфере взрослой анимации.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте