Моддер пытается перенести в Skyrim систему Nemesis из Shadow of Mordor

Благодаря гибкому движку и поддержке модов The Elder Scrolls 5: Skyrim уже давно стала для моддеров полигоном по внедрению идей из других игр. Недавно в тайтл добавили систему сообщений из Elden Ring и возможность заглядывать в замочные скважины из Dishonored. А вот теперь геймер под ником Syclonix трудится над тем, чтобы внедрить в него систему Nemesis из Shadow of Mordor.

Свою работу моддер назвал Shadow of Skyrim. Вот что она делает:

  • Превращает любого врага, победившего игрока, в Немезиду с уникальным именем, увеличенными статами и специальным баффом (например, аргонианский вампир по имени "Сломавший множество щитов" с баффом "Ломающий щиты")

  • Дает игроку ситуативный или случайный дебафф при поражении (например, невозможность использовать щиты)

  • Позволяет вашей Немезиде забирать ваше снаряжение и использовать его

  • Поощряет исследование, перерождая игрока в новое ситуативное или случайное место после поражения

  • Дает игроку квест на поиск Немезиды / потерянных вещей

  • Мотивирует игрока на выполнение заданий Немезиды (например, победа над врагом снимет дебафф "Невозможно использовать щиты" и даст бафф "Ломающий щиты")

  • Обеспечивает непрерывный игровой процесс без сохранения и перезагрузки (вы возрождаетесь после поражения вместо того, чтобы умирать и перезагружаться)

  • Намеренно синергирует с другими модами, которые добавляют новых врагов, локации, способности и бонусы

Разумеется, все эти параметры можно будет настроить — например, отказаться от потери вещей или выбрать конкретные точки возрождения вместо случайных.

По словам Syclonix, над модом он трудится уже три месяца, а полноценный релиз запланирован где-то на июнь. Мы обязательно напишем о Shadow of Skyrim, когда он выйдет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: