Индийский блогер рассказал о проблемной разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
Индийский блогер Риши Алвани при условии полной анонимности пообщался с сотрудниками Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, которые до недавних пор занимались разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.
После того как создание игры перешло в Ubisoft Montreal, бывшие разработчики пролили свет на причины такого решения. Самой главной стало банальное отсутствие поддержки со стороны головного офиса Ubisoft.
Командам в Индии даже не предоставили оригинальный дизайн-документ The Sands of Time, который занимал всего десять страниц — дизайнерам приходилось с нуля создавать игру и выстраивать уровни
Другая проблема — движок Anvil Engine версии времен Assassin's Creed Origins; при этом боссы требовали задействовать анимации, предназначенные для Байека, более коренастого героя, на Принце, который имеет другое телосложение, поэтому в первом трейлере такие дерганые и странные движения героя
Бывший геймдиректор ремейка Prince of Persia: The Sands of Time до получения проекта вообще не имел опыта игровой разработки
Перед тем, как отдать ремейк студии Ubisoft Montreal, проект временно получила сторонняя студия Electric Square, впрочем, она почти ничего не успела сделать в отведенное издателем время
По информации Риши Алвани, команды Ubisoft Pune и Mumbai после истории с ремейком The Sands of Time понизили до студий поддержки — крупные отдельные проекты они теперь вряд ли получат.
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему не имеет даты релиза. По словам Ubisoft Montreal, тайтл, анонсированный еще в 2020 году, выйдет тогда, когда будет готов.
- Том Хендерсон: Ubisoft разрабатывает аналог Animal Crossing и Minecraft
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
- Пять студий и верность оригиналу: Подробности ремейка Prince of Persia The Sands of Time