Джефф Грабб: В новой Skate делается большой упор на кастомизацию и пользовательский контент
Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в свежем выпуске своего шоу GrubbSnax на канале Giant Bomb поведал несколько деталей по новой части Skate, которой занимается студия Full Circle.
Первым делом Грабб отметил, что участники текущего внутреннего тестирования очень хвалят игру, называя ее веселой и приятной. Кстати, на днях утек небольшой геймплейный ролик как раз с этого тестирования.
Затем журналист рассказал, что EA и Full Circle пытаются освежить франшизу, но при этом не лишая ее идентичности и духа оригинальных тайтлов. По словам Грабб, в Skate будет тонна опций кастомизации и упор на пользовательский контент.
В игре будет много элементов, которые вы привыкли видеть в современных мультиплеерных тайтлах вроде Forza. Вы получите доступ к обширной кастомизации персонажа и доски.
А еще в Skate будет контент, который будет создаваться самими игроками. Они собираются сильно напирать на этот аспект.
Кроме этого, по словам Грабба, в игре будет сетевой режим, в котором игроки смогут собираться, выполнять трюки и просто дурачиться. В этом же своеобразном хабе геймеры смогут совместно редактировать скейт-парки.
Skate выйдет на PC и консолях. Дата релиза пока не сообщается.
- Новый трейлер skate. от EA — тесты на консолях осенью
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- NFS Unbound получила апдейт с драг-рейсингом и тачками из Underground