Считаем деньги Warner Bros. Discovery: Почти 77 миллионов подписчиков HBO и падение прибыли
Телекоммуникационная компания AT&T поделилась свежим квартальным отчетом за период с 1 января по 31 марта, в котором рассказала об успехах своего некогда дочернего подразделения WarnerMedia (теперь Warner Bros. Discovery).
Общее количество подписчиков HBO и HBO Max выросло до 76.8 млн, то есть на 3 млн больше по сравнению с четвертым кварталом 2021 года и на 12.8 млн больше, если сравнивать с годом ранее.
Количество подписчиков на территории США составляет 48.6 млн, что выше на 4.4 млн по сравнению с первым кварталом 2021 года. По словам руководства AT&T, средняя выручка на одного подписчика HBO составляет $11.24.
Другие детали из отчета:
Операционная прибыль WarnerMedia упала на 32.7% из-за продолжающихся инвестиций в HBO Max и CNN+ и составила $1.3 млрд
Выручка выросла на 2.5% и составила $8.7 млрд
Доходы от подписки в размере $4 выросли на 4,4%, в основном отражая рост HBO Max
Операционные расходы составили $7.4 млрд, что выше на 13% по сравнению с годом ранее — из-за затрат на программирование и маркетинг, еще упали продажи рекламы
Discovery выкупила WarnerMedia у AT&T за внушительные $43 млрд.
- Первый эпизод "Пингвина" посмотрели более 5 млн зрителей — второй результат HBO после "Одни из нас" и "Настоящего детектива"
- Второй тизер сериала "Дюна: Пророчество"
- Сериальное продолжение "Города Бога" выйдет 25 августа