Президент Square Enix: Японские разработчики не должны ориентироваться на западную аудиторию
В интервью изданию Yahoo Japan президент компании Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что японским игровым студиям пора перестать ориентироваться на западную аудиторию и перенимать подход западных разработчиков в создании игр.
По словам Матцуды, Square Enix по-прежнему важен успех на международном рынке, но нужно не забывать про свою идентичность, что всегда привлекало геймеров в японских тайтлах.
Японский рынок раньше был большим, но теперь он отстает от Китая и США. Если ты не находишь признания во всем мире, то тебе не место в этом бизнесе.
Но, что интересно, если ты пытаешься подражать западным тайтлам, то получаются плохие игры. Дизайн монстров, визуальные и звуковые элементы по-прежнему получаются в японском стиле, а игроки по всему миру знают, что именно в этом вся соль японских проектов.
Западные рынки важны, но нельзя делать игры исключительно для них.
К слову, Square Enix, пожалуй, одна из немногих японских компаний, которая старается отдавать определенные жанры определенным командам. Например, игры для западной аудитории преимущественно делают студии из западных стран — например, Eidos Montreal, Crystal Dynamics и так далее.
- Продюсер и композитор NieR работают с Ёко Таро над новым проектом
- Square Enix: Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth не оправдали ожиданий
- Больше не друзья с PlayStation: Square Enix начнет выпускать свои игры на всех платформах