Вот как выглядит станция "Омега" из Mass Effect 3 на Unreal Engine 5
Ютубер Leo Torres опубликовал видео, на котором воссоздал станцию "Омега" из Mass Effect 3 на движке Unreal Engine 5. При работе над локацией он также использовал технологии Nanite и Lumen.
Получилось неплохо:
5 апреля Epic Games предоставила всем желающим доступ к Unreal Engine 5, так что в будущем нас ждет еще множество подобных роликов. А некоторые игровые франшизы уже начали переходить на новый движок — к примеру, именно на нем разрабатывается новый "Ведьмак".
Больше статей на Shazoo
- Deus Ex и Unreal Tournament 99 выглядят потрясающе на Unreal Engine 5 благодаря Surreal 98
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- 23 июля Лидия Собеска появится в Tekken 8
Тэги:
Источники:
15 комментария
Неплохо. Но проблема 2 части в крайне маленьких локациях. Буквально полтора коридора и комнатки 4х4 метра.
@pape4, это смотря с какой стороны посмотреть. В андромеде вот вроде большие локации, а толку то
@pape4, Зато эти полтора коридора и несколько комнаток создают впечатлений больше, чем гигантские открытые миры в современных играх.
А где тут собственно Омега?)
Похоже, нас ждёт теперь Супер Легендарное Издание Масс Эффекта на UE5. И да, скидок для купивших полностью все предыдущие издания, не будет. )))
@Vik, Может и ждёт. Но о каких "нас" речь? О нас, обладателях 3090? Даже на 3060 уже ничего близкого тому, что на видосе, не будет. Про карты ниже уровнем и говорить не приходится, да и поддержка их если и будет, то на минимальных настройках, с которыми оригинальная игра окажется "графонистей".
@Dathag, Я бы не был так уверен, кого нагнёт UE5, а кого нет. Эти разрабы из Эпик с руками дружат, у них как правило просто дикая оптимизация. Хотя, тут многое ещё зависит и от рукастости самих игроделов.
@Vik, Так-то да. С верой жить уютней "в домике" от реальности. Помолимся, товарищи!
@Dathag, Чем ваша вера отличается от моей? Вы на коврике или ладошки складываете? :)
@Vik, Чем отличается вера в Барабашку от 2+2=4? Вот этим.
@Dathag, Я в "2+2=4" не верю! Я это точно знаю.
Так что не катит довод, слишком притянуто. :)
в игре выглядело совершенно иначе, и лучше
@Crendel, Да, потому что есть разница между Технарём и Художником. :)
Только у меня от таких мыло-эффектов глаза болеть начинают?
@teolog, да, и даже у тебя не болят