Nvidia называет трассировку путей главным прорывом в создании реалистичной графики
Nvidia представила свою презентацию того, как видит будущее использования трассировки путей для достижения реалистичной графики. И результаты действительно впечатляют.
Исследования на эту тему были опубликованы Nvidia в соответствующем разделе, а тред в твиттере ниже включает ролики, представляющие работу трассировки путей в реальном времени.
Если у вас не работает Twitter, можно активировать VPN.
Nvidia называет трассировку путей "самым точным методом рендеринга" и одним из "крупнейших прорывов для графики в реальном времени за многие годы", даже когда сцена включает миллиарды полигонов и миллионы источников света.
Трассировка путей — это следующий шаг развития трассировки лучей, которая уже активно используется в играх на PC. Некоторые моды для игр уже используют трассировку путей, чтобы создавать правдоподобную картинку, однако массовое применение потребует дальнейшего развития железа.
- Слух: Урезанная RTX 3050 с 6 ГБ памяти будет стоить 179-189 долларов — релиз январе
- Железо Steam за ноябрь: Доля RTX 3060 снизилась почти на 5%, Windows 10 потеряла 12%
- Главный ученый Meta обвинил NVIDIA в поставке "оружия" для ИИ-войны