Старший геймдизайнер Bethesda о Starfield: Игрокам снесет головы
Starfield выходит в этом году, а мы до сих пор знаем лишь очень поверхностные детали о том, что будет представлять собой космический RPG-долгострой Bethesda. Игра станет первой новой IP студии за 20+ лет, так что команда явно поставила весь свой опыт и имя на кон. Разработчики рассказывали о том, что Starfield можно сопоставить со Skyrim в космосе, только гораздо больше, с симулятором Хана Соло во вселенной NASA-панка. Мы видели арты некоторых планет, концепты персонажей и городов.
Bethesda опубликовала свое интервью со старшим дизайнером и сценаристом Starfield Эмилем Паглиалуро. И судя по его словам, он уверен в успехе игры.
Это был вдохновляющий процесс — наблюдать, как Starfield превращается в потрясающую игру, мало по малу, когда нам приходилось браться за новые горизонты ТАКОГО масштаба. Работая над игрой наступает момент, когда вокруг один беспорядок — особенно на ранних этапах, потому что такова разработка.
Но потом наступает время, когда системы начинают подключаться, все начинает работать вместе, все собирается в то видение, которое было у тебя в начале пути. Когда это впервые произошло со Starfield, то реакция была — Ох. Вот это да. Это нечто... действительно особое. У игроков снесет головы!
Так что сейчас нам только осталось закончить игру.
Starfield будет эксклюзивом PC и Xbox Series. Релиз состоится 11 ноября. Игра войдет в подписку Xbox Game Pass с первого дня.
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов