В Max Payne 3 должен был появиться кооперативный пролог на двоих
Автор игрового направления USA Today Кирк МакКинд опубликовал материал, в котором рассказал, что Rockstar Games на определенном этапе работала над кооперативным прологом Max Payne 3 для двух игроков.
Игроки должны были управлять Максом и его напарником. По всей видимости, речь не о Рауле Пасосе, который фигурирует в сюжете Max Payne 3. Действие пролога происходило в Нью-Йорке, на кладбище, Панамском канале и других локациях, которые в итоге в игре остались.
При этом планировались и другие места — например, убежище культистов и шахта по добыче драгоценных камней в Южной Америке.
Анонимный источник рассказал МакКинду, что над кооперативом работала Rockstar London. Коллектив занимался режимом около года, но затем идею завернули, а сотрудников отправили заниматься мультиплеером.
Причины отмены кооперативного пролога неизвестны, но источник говорит, что первое время были проблемы с реализацией замедления времени (Bullet Time) сразу для двух игроков. Позднее это дилемму все же решили, но уже в мультиплеере.
Как отметил источник, он считает, что Rockstar Games приняла верное решение.
Я думаю, что из Max Payne может получиться отличная кооперативная игра, но нужно разрабатывать ее именно с прицелом на такой геймплей, нежели пытаться добавить элементы в одиночную игру.
Max Payne 3 вышла в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360. Игру положительно встретила игровая пресса, а мнения геймеров разделились. Продажи тайтла спустя год после релиза превысили 4 миллиона копий.
- Новая платная заслуга Helldivers 2 выйдет 13 июня
- Создатели Helldivers 2 подумывают сократить частоту выпуска патчей
- Разработчики Helldivers 2 обяжут игроков на PC привязать учетную запись к PSN