Разработчики Dying Light 2 расширили планы по дополнительному контенту
Портал Gameinformer опубликовал интервью с ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой. Разработчик рассказал о дальнейших планах на поддержку игры и о том, какой дополнительный контент собирается выпускать студия Techland.
Тимон считает, что Dying Light 2 была принята очень хорошо. Уже за первые выходные число игроков превысило три миллиона, и это отличный результат для студии. Разработка была сложной, так что его успешный релиз сильно поднял мораль в Techland.
После запуска Dying Light 2 команда брала перерыв, но теперь вернулась к работе. У Techland уже есть пятилетний план DLC, но сейчас разработчики расширяют его, включая туда не запланированный ранее контент. Результаты такого расширения должны быть видны уже в первый год. Тимон рассказал, что студия хочет установить и поддерживать хорошие отношения с сообществом, поскольку считают это очень важным для разработчиков игр.
Дополнительный контент первого года будет ориентирован как на одиночную игру, так и на мультиплеерные фишки. Также внимание будет уделено повествовательному элементу. Будет добавлено что-то еще вроде появившихся в недавнем обновлении новых испытаний паркура и больше контента, связанного с рукопашными боями. Тимон даже сравнил DLC к Dying Light 2 со знаменитой коробкой конфет из "Фореста Гампа": вы никогда не знаете, что именно получите.
Разработчики Techland хотели бы быть непредсказуемыми и радовать игроков сюрпризами. Тимон с гордостью отметил, что пока что все виденные им в интернете теории о первом сюжетном DLC к игре не были близки к истине.
Также Тимон пояснил, что изначально дополнительный сюжетный контент будет проходить "в стороне от основных событий", чтобы не вступать в конфликт с концовкой. В будущем разработчики планируют добавлять события, связанные с концовкой или продолжающие сюжет игры, но пока что эти концепции только на бумаге и далеки от реализации.
Работа с поддержкой первой Dying Light уже показала плюсы формирования подобного сообщества. Кроме того, набранный для этого новый персонал и проведенная подготовка позволили студии лучше перенести ситуацию с вирусом и все сопряженные с этим проблемы.
Тимон признался, что для разработчиков было большим сюрпризом. Что некоторые игроки смогли провести в игре 100, 200 и даже 300 часов. Это особенно забавно, ведь маркетологи Techland до выхода игры заявляли, что самое полное прохождение займет у игроков аж 500 часов.
Самыми популярными запросами о новом контенте стали фоторежим, режим "Новая игра+" и дополнительные уровни сложности. Тимон сообщил, что эти функции уже обсуждаются, а над некоторыми ведется работа. В разработке, впрочем, находятся и другие типы контента, поскольку студия надеется порадовать всю аудиторию, а не только какую-то ее часть.
Мы действительно просто не можем дождаться, чтобы увидеть людей, которые взаимодействуют с этим материалом, и некоторыми идеями, которые у нас есть, потому что некоторые из вещей, которые мы добавляем, попросту говоря, совершенно уникальны.
Несмотря на достаточно спорную формулировку, похоже, что Смектала действительно позитивно настроен на продолжение рабочего процесса. В заключение он сообщил, что новый дополнительный контент попадет к игрокам в срок от одного до трех месяцев.
Dying Light 2 доступна на PC и консолях.
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности